КЕЙС: Точечный девелопмент — выбор формата и стратегии выхода на рынок
Задача: Девелопер планировал строительство двух домов премиум-класса, но не понимал, насколько проект соответствует спросу и уровню конкуренции в локации. Решение: Определили ценовой коридор, выявили самые востребованные на рынке сегменты, выделили из них топовые проекты и построили конкурентную стратегию. Результат: Получена чёткая модель позиционирования, сформирована стратегия продаж и подтверждена экономическая целесообразность проекта. Вывод: В премиум-сегменте важны не только глобальные рыночные данные, но и индивидуальные точечные решения по аналитике. Именно такие исследования позволяют получить полную картину и принять верные стратегические решения.
Стратегический маркетинг
Константин Музыкантов
что дает аудит
Выявление точек роста
как увеличить эффективность рекламы в разы
Предпроектные экспресс исследования
Эффекты от аудита
Экономия бюджета и рост эффективности
Профессиональный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ с акцентом на стоимость, точки роста и экспертный разбор настроек.