В рамках исследования была определена зона конкуренции в пределах ближнего радиуса от участка. Мы как всегда решили перестраховаться что бы ничего не упустить и дополнительно проанализировали шире чем было запланировано. Такая практика дает доп. инсайты. Ориентировались на планируемые к вводу проекты КП в районе рассматриваемого участка, на недавно введенные, на уже реализованные и их темпы продаж.
Анализ конкурентных коттеджных поселков включил:- форматы домовладений
- ценовые ориентиры;
- наличие внутренней инфраструктуры;
- темпы продаж и срок экспозиции;
- степень готовности объектов.
- темпы продаж
Дополнительно было отмечено наличие инфраструктурно насыщенных и узнаваемых посёлков, создающих определённый уровень ожиданий у целевой аудитории. Но опираясь на данные из блока анализа инфраструктуры, мы отметили что анализируемый участок хоть и проигрывает поселкам с инфраструктурой. Все необходимое есть в радиусе 2-х км.
И описали аудитории которым данный формат будет предпочтительней