Друзья, делюсь кейсом, который даже меня удивил.Компания годами тратила 500 тыс. рублей в месяц на Яндекс.Директ.
Я провёл аудит и выяснил: для полного охвата их аудитории достаточно 50-100 тыс. руб.
💸 5 млн в год – просто на ветер! (и это без учёта НДС).
❓ Почему так случилось?
❌ Хаос в структуре кампаний.
❌ Бесполезные корректировки.
❌ Объявления, привлекающие нецелевую аудиторию.
❌ Отсутствие сквозной аналитики.
А ведь эти деньги можно было вложить в развитие, лидогенерацию и масштабирование бизнеса!
🔎 Полный разбор с выводами – в свежем кейсе.
📌 Читайте здесь 👉
[ссылка на кейс]