📊 КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО ПОСТА? И ГЛАВНОЕ — ЗАЧЕМ?
Я продолжаю рассказывать про связку, которая обеспечивает интеграцию СММ-каналов девелоперов и системы аналитики.
📉 Экономическая ситуация
Экономическая ситуация непростая: трафик дешевле не становится, конверсионные показатели снижаются. Сразу просыпается теплое и бережное отношение к трафику, который дороже и хуже конвертируется. "Значит, нам туда дорога...", как сказал классик.
✅ Сказано — сделано:
💡 Бережное отношение
Бережное отношение это — ряд экспертных статей с авторскими аналитическими выводами для нашей аудитории частных инвесторов и покупателей земельных участков и коттеджей.
Что будет с рынком? На сколько откладывать мечту о собственном загородном доме? и так далее. Статьи и заметки должны быть практически полезными — а не то, что вы привыкли видеть, постный смм...
😊 Тёплое отношение
Теплое отношение — пользователям на канале должно быть удобно и приятно. Никаких скучных контент-планов типа "это мы постим в понедельник, это во вторник". Мы наполняем на старте основной информацией, делаем перелинковку и структурируем. В перспективе вижу посты не чаще 1 раза в две недели, и то только если есть реальный повод.
💼 Что насчёт бизнеса?
Звучит интересно, но что насчет бизнеса? Бизнесу важно знать, сколько это стоит и какой возврат от инвестиций. Технологии позволяют отслеживать каждое касание клиента.
📈 Пример цепочки:
1️⃣ Пришел с рекламы. 2️⃣ Перешел в канал. 3️⃣ С поста про вторую очередь перешел на сайт и позвонил. 4️⃣ Приехал на просмотр. 5️⃣ Вышел на сделку.
Нравится такой вариант? А вот еще:
После рассылки стоимостью 5000 руб. мы привлекли на канал 50 подписчиков, 5 из которых обратились, и 1 купил. Стоимость привлечения сделки кажется нереальной? Почему нет? У нас собственная база из наших аудиторий. Она может либо лежать без дела, либо использоваться.
📊 Высокая эффективность трафика
В итоге выхлоп с любого трафика выше, когда мы его закрепляем за собой.
💎 Посыпаемся — данные уже давно самый ценный ресурс
А СММ — это данные вашей потенциальной аудитории в обмен на ваш полезный контент.
🛠 Как собирать данные в аналитические отчёты
Осталось только научиться собирать данные в аналитические отчеты.
🍴 Самый простой рецепт, доступный каждому:
📝 1. Создайте техническое задание и номенклатуру для реферальных ссылок (напишите мне, и я вышлю образец). 📊 2. Установите на сайт счетчик Яндекс Метрики.
Все! Можно изучать отчет с UTM-метками. Плюс способа — простота, минус — фиксироваться будет только один переход, цепочку отследить не получится.
Связка для продвинутой аналитики
Я же сейчас работаю над связкой: Яндекс Метрика — Колтач — Битрикс 24.
Оставляйте заявку – разберём, как сделать вашу рекламу прибыльной.
Хотите платить меньше, но получать больше клиентов?