Константин Музыкантов
📊 КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО ПОСТА? И ГЛАВНОЕ — ЗАЧЕМ?
Я продолжаю рассказывать про связку, которая обеспечивает интеграцию СММ-каналов девелоперов и системы аналитики.
📉 Экономическая ситуация

Экономическая ситуация непростая:
трафик дешевле не становится, конверсионные показатели снижаются.
Сразу просыпается теплое и бережное отношение к трафику, который дороже и хуже конвертируется.
"Значит, нам туда дорога...", как сказал классик.

Сказано — сделано:

💡 Бережное отношение

Бережное отношение это — ряд экспертных статей с авторскими аналитическими выводами для нашей аудитории частных инвесторов и покупателей земельных участков и коттеджей.

Что будет с рынком?
На сколько откладывать мечту о собственном загородном доме? и так далее.
Статьи и заметки должны быть практически полезными — а не то, что вы привыкли видеть, постный смм...

😊 Тёплое отношение

Теплое отношение — пользователям на канале должно быть удобно и приятно. Никаких скучных контент-планов типа "это мы постим в понедельник, это во вторник".
Мы наполняем на старте основной информацией, делаем перелинковку и структурируем.
В перспективе вижу посты не чаще 1 раза в две недели, и то только если есть реальный повод.

💼 Что насчёт бизнеса?

Звучит интересно, но что насчет бизнеса?
Бизнесу важно знать, сколько это стоит и какой возврат от инвестиций. Технологии позволяют отслеживать каждое касание клиента.

📈 Пример цепочки:

1️⃣ Пришел с рекламы.
2️⃣ Перешел в канал.
3️⃣ С поста про вторую очередь перешел на сайт и позвонил.
4️⃣ Приехал на просмотр.
5️⃣ Вышел на сделку.

Нравится такой вариант? А вот еще:

После рассылки стоимостью 5000 руб. мы привлекли на канал 50 подписчиков, 5 из которых обратились, и 1 купил.
Стоимость привлечения сделки кажется нереальной? Почему нет?
У нас собственная база из наших аудиторий. Она может либо лежать без дела, либо использоваться.

📊 Высокая эффективность трафика

В итоге выхлоп с любого трафика выше, когда мы его закрепляем за собой.

💎 Посыпаемся — данные уже давно самый ценный ресурс

А СММ — это данные вашей потенциальной аудитории в обмен на ваш полезный контент.

🛠 Как собирать данные в аналитические отчёты

Осталось только научиться собирать данные в аналитические отчеты.

🍴 Самый простой рецепт, доступный каждому:

📝 1. Создайте техническое задание и номенклатуру для реферальных ссылок (напишите мне, и я вышлю образец).
📊 2. Установите на сайт счетчик Яндекс Метрики.

Все! Можно изучать отчет с UTM-метками. Плюс способа — простота, минус — фиксироваться будет только один переход, цепочку отследить не получится.



Связка для продвинутой аналитики
Я же сейчас работаю над связкой: Яндекс Метрика — Колтач — Битрикс 24.
Оставляйте заявку – разберём, как сделать вашу рекламу прибыльной.
Хотите платить меньше,
но получать больше клиентов?
Написать