Константин Музыкантов
🤖Почему ваш подрядчик по рекламе не может работать эффективно?


Немного истории, я работаю с яндекс директ с 2018 года, начинал с того что сам все руками настраивал, далее привлекал различных подрядчиков, проводил аудиты для коллег и партнеров. В результате все это сложилось в систему, чем и хочу поделиться.

Ни разу я не видел что бы все было хорошо. Видел как по 7 млн в год уходило вообще в никуда...

Среднестатистический предприниматель проходит следующий путь: агентства, фрилансеров, штатных специалистов… но ничего не меняется. , не поменяется и дальше, если не перестать думать, что проблема в людях. Проблема – в отсутствии системы.

🚨 Агентства не стараются в принципе. Их цель – не ваш бизнес, а отчитаться перед вами красивыми цифрами. Бюджет освоен? Клики есть? Молодцы. «Давайте работать дальше!» – слышали такое? У них еще презентации такие красивые, самолет взлетает на фотовой картинке, Москва сити ну или еще какая нибудь мишура)

🚨 Фрилансеры и штатные специалисты, даже если хотят, не могут. Они работают «в одиночку», без связи с отделом продаж, без четкой аналитики. Запустили рекламу, проверили CTR, сделали вид, что «всё под контролем» и пошли дальше. Но какие заявки реально превращаются в сделки – вопрос риторический.

Выходит, что кто бы ни вёл рекламу, без системы она обречена? Да! Надежда – не стратегия, а самообман.
Без чего реклама точно не будет работать?

✅ Четкие порядки и правила. Если нет системы отчетности, контроля эффективности, корректировки стратегии – всё идёт наугад.

✅ Внимание руководителя. Если нет порядков и правил и так далее, в общем у людей тонус падает, а у фрилансеров еще быстрей).

✅ Оперативная связь с отделом продаж. Для этого связка аналитической системы и CRM должна быть настроена так что бы эти данные получались не через запрос, а каждый участник мог их получить легко и в понятной форме.

✅ Стратегическое управление со стороны владельца продукта. Штатный специалист не думает о вашем бизнесе глобально. Он выполняет задачи, но не формулирует стратегию и смыслы. Если владелец процесса не задаёт вектор – реклама остаётся просто «крутилкой объявлений».

⚠️ Если этих элементов нет – забудьте о результатах. Неважно, кто ведёт рекламу. Она будет работать «для галочки», а не для роста бизнеса.
Оставляйте заявку – разберём, как сделать вашу рекламу прибыльной.
Хотите платить меньше,
но получать больше клиентов?
Написать